Просим обратить внимание на то, что приостановка действия клубной карты («заморозка») осуществляется ТОЛЬКО с помощью подачи заявления на ресепшн Gold`s Gym Lefort или через наше мобильное приложение. Через сайт заморозить карту нельзя!
Заявки, поданные по электронной почте или по телефону обрабатываться не будут.
Воспользоваться «заморозкой» карты можно только при наличии данной опции в Вашей карте. Уточнить возможность «заморозки» можно в отделе продаж Gold`s Gym Lefort. Первичная «заморозка» возможна на период от 7 до 90 дней.
Продление «заморозки» возможно на любое доступное количество дней (от 1 дня). В этом случае Вам необходимо ответить «Да» в вопросе «Карта «заморожена» на данный момент?»
Начальная дата «заморозки» карты не может совпадать с датой подачи заявления.
Заморозка начнет действовать на следующий день после написания заявления. В случае подачи заявки через приложение после 21:00 по московскому времени, «заморозка» начнет действовать через 2 суток.
Например: если сегодня, 25 января , Вы пишете заявление о заморозке карты, то первой датой «заморозки» необходимо указать 26 января 2017 года. При отправлении заявления на заморозку после 21:00 по московскому времени , следует указывать начало заморозки с 27 января .
Конечная дата «заморозки» считается включительно.
Например: если конечной датой «заморозки» карты Вы обозначили 1 февраля, то вернуться к занятиям Вы можете только 2 февраля .
«Разморозить» карту (воспользоваться услугами клуба до даты окончания «заморозки») Вы можете ТОЛЬКО на ресепшн клуба Gold`s Gym Lefort и до истечения срока заморозки. В случае «разморозки», функция «заморозка» отменяется полностью и продление карты на период «заморозки» не осуществляется. При этом, из доступных для «заморозки» дней вычитается количество дней, указанных в заявлении на «заморозку».