Просим обратить внимание на то, что приостановка действия клубной карты («заморозка») осуществляется ТОЛЬКО с помощью подачи заявления на ресепшн Gold`s Gym Dinamo или через форму подачи заявки на нашем сайте.
Заявки, поданные по электронной почте или по телефону обрабатываться не будут.
Воспользоваться «заморозкой» карты можно только при наличии данной опции в Вашей карте. Уточнить возможность «заморозки» можно в отделе продаж Gold`s Gym Dinamo. Первичная «заморозка» возможна на период от 7 до 90 дней.
Продление «заморозки» возможно на любое доступное количество дней (от 1 дня). В этом случае Вам необходимо ответить «Да» в вопросе «Карта «заморожена» на данный момент?»
Начальная дата «заморозки» карты не может совпадать с датой подачи заявления.
Заморозка начнет действовать на следующий день после написания заявления. В случае подачи заявки через сайт после 21:00 по московскому времени, «заморозка» начнет действовать через 2 суток.
Например: если сегодня, 25 января , Вы пишете заявление о заморозке карты, то первой датой «заморозки» необходимо указать 26 января 2017 года. При отправлении заявления на заморозку после 21:00 по московскому времени , следует указывать начало заморозки с 27 января .
Конечная дата «заморозки» считается включительно.
Например: если конечной датой «заморозки» карты Вы обозначили 1 февраля, то вернуться к занятиям Вы можете только 2 февраля .
«Разморозить» карту (воспользоваться услугами клуба до даты окончания «заморозки») Вы можете ТОЛЬКО на ресепшн клуба Gold`s Gym Dinamo и до истечения срока заморозки. В случае «разморозки», функция «заморозка» отменяется полностью и продление карты на период «заморозки» не осуществляется. При этом, из доступных для «заморозки» дней вычитается количество дней, указанных в заявлении на «заморозку».
После отправки запроса, пожалуйста, не закрывайте эту страницу до получения подтверждения об отправке Вашего запроса на указанный Вами email.